«Филфак» (2017) - сюжет, актеры и роли, трейлер и кадры из сериала

О чем сериал «Филфак». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Трейлер и кадры из сериала. Дата выхода.

кадр Филфак

10 апреля 2017 года на канале ТНТ премьера сериала «Филфак».

20-серийная молодежная комедия от режиссера Федора Стукова.

Сюжет фильма завязывается вокруг того, что трое парней попадают в университет на филологический факультет - в компанию к 200 (!) девушкам.

Казалось бы, им повезло - попасть в такую компанию. Но вскоре парни понимают, что жизнь в таком особом коллективе крайне трудна и сложна, чревата многочисленными пикантными ситуациями.

Три друга, оказавшихся в девичьем царстве:

Миша Соломонов, который наивен и романтичен, пишет стихи, не умеет говорить "нет" и безнадежно влюблен в однокурсницу;

Рома Бабин, угрюмый ботаник, которому не интересен противоположный пол и чье главное увлечение это онлайн-игры;

Женя Морозов, безрезультатно мечтающий о сексе остряк с нелепой внешностью и своеобразными шуточками, которые только отталкивают девушек.

Как рассказывал автор идеи и продюсер сериала Антон Зайцев, снять такую комедию он решил, еще когда был студентом и учился на филфаке в Перми: "Мы тогда играли в КВН, а основной мечтой кавээнщика было дойти до финала и монетизировать свое умение придумывать шутки, то есть написать сериал. "Филфак" был первым сериалом, который мне хотелось сделать. Но на тот момент "Реальные пацаны" оказались востребованнее".

Кроме того, Зайцев отмечал: "Нам не хотелось делать "Филфак" как традиционный ситком. Это должна была быть комедия с элементами мелодрамы... "Филфак" — это история о коммуникации. Это во многом то, что наша компания Good Story Media в целом исследует. "Физрук" — это тема отцов и детей, сможет ли человек из 90-х договориться с нулевыми? "Реальные пацаны" — это вопросы социального верха и социального низа. В нашей стране, да и в мире, сейчас есть серьезная проблема расслоения и непонимания, когда одни не слышат других: правые не слышат левых, старые — молодых, люди с одного континента — людей с другого. Вопрос коммуникации для нас очень важен. В молодости ты еще не на-столько закостенел, у тебя еще есть гибкость, чтобы подстроиться под другого, дать ему место в своей жизни. Главный герой "Филфака", который дает в своей квартире место Лене и ее другу, он открыт для того, чтобы благодаря ему произошел акт правильной коммуникации. Что объединяет всех студентов — это ощущение молодости. И вот такое вот специфическое ощущение студенческой молодости, оно есть в этом сериале, и это очень важно. Мне кажется, это одна из тех эмоций, которая может подключить самых разных зрителей".

Актер Денис Парамонов (Миша): "Миша влюблен в Лену очень светлой, чистой, искренней первой любовью. Он боготворит ее. При этом сам он еще в процессе становления как личность, как мужчина. В начале сериала мы видим Мишу робким, несмелым, нежным мальчиком. В процессе он меняется. Также Миша очень талантливый поэт, он пишет стихотворения.

Когда читаешь сценарий, обычно не задумываешься над нюансами. Я сначала подумал — Миша рохля, стеснительный. А потом мы стали работать — и персонаж стал приобретать нюансы, подробности. Миша, например, очень хозяйственный, очень аккуратный. У него все прибрано, все убрано. Он не такой поэт, который мот, бездельник и пьяница. Он моет за собой посуду, у него все расставлено по полкам, его дом даже напоминает квартиру девочки. Любимый поэт у него Бродский.

Миша всегда хочет сделать честно, но у него не всегда это выходит. Плюс у него есть оправдание, что у него есть любовь. А за это что угодно можно простить и понять.

Похожи ли мы? Наверное. Но у меня таких ситуаций не было в жизни. Я старался быть максимально собой, как есть, не играть что-то особенно. Когда ты играешь ка-кую-то роль, то все, что написано, и все, что происходит после, сливается в одно. Поэтому мне трудно сравнивать — это как бы и есть я".

Александра Бортич (Лена): "Лена — студентка второго курса филологического факультета. Я с такими девушками не дружу обычно. Она такая просто телочка. Понятно, что немного более сложная, чем любая другая, раз она главная телочка в универе. Она на самом деле очень добрая, все равно открытая, хочет любви. Хотя у нее произошла небольшая подмена понятий при переезде в Москву, она захотела ездить на тачке и жить с мужиком. Когда мы видим ее в начале сериала, у нее странные представления о любви, но потом все меняется.

В Лене есть юмор, открытость, даже если она не очень умная, она компенсирует это тем, что идет напролом. Она не тупая телочка. Мне кажется, что это хорошо, что у нас главная героиня в сериале такая, потому что очень много девушек смогут себя с ней проассоциировать, много таких девушек есть похожих. Это здорово для зрителей.

В начале есть сцена, где я не могу два раза запомнить Мишу. Она ходит в университет, но для нее важнее другие вещи, поэтому имен одногруппников она не запоминает. Она оказывается в центре любовного треугольника. Боря — это парень, с которым Лена расстается до начала первой серии — и переезжает жить к Мише, потому что ей негде жить. Но буквально в первых сериях она возвращается к Боре. Отношения у них непростые.

Миша и Боря очень разные. Боря красивый, подкачанный, брутальный, мужественный, решительный, сексуальный. У него есть машина, он заканчивает ремонт в квартире, все дела. А Миша более мягкий, но при этом более романтичный, более добрый, любящий, внимательный. И вот Лена по развитию своему начнет замечать эти различия и задумываться, что важнее: тачка или когда тебя любят. Боре скорее нужна другая девушка — домохозяйка, которая будет на него молиться, ножки ему целовать. Миша же может помочь ей стать поумнее, пособраннее, поскромнее. При всей нерешительности Миши у него очень сильный стержень на самом деле. А на самом деле он очень серьезный, ответственный. Это просто юношеская стеснительность. В жизни он бы показал ей хорошее кино, посоветовал бы ей книжки, помог бы ей с гардеробом".

Алексей Золотовицкий (Женя): "Женя — похотливый обаяха. Он очень хочет познакомиться с девушкой и иметь с ней серьезные отношения, но у него ничего не выходит, как бы он ни старался. Он совершает очень много попыток овладеть хоть кем-нибудь и попадает в связи с этим в довольно щекотливые ситуации. Но он по-своему милый и обаятельный. В дружбе у него — как с девушками: он старается делать все, что можно, там будут предательства, ссоры и примирения. Но они все равно близкие люди, насколько это возможно на филфаке, где одни женщины, а вы три задрота.

Я сам учился на журфаке и примерно в такой же роли выступал: там реально учатся одни девочки, они не обращают на тебя внимания — и ты ходишь с такими же людьми, как ты, в "Макдоналдс" вместо лекций и обсуждаешь их. Для меня это практически автобиографический сериал. Я понимаю этих персонажей, там очень много похожего на то, что испытал я, когда был значительно моложе.

Это история про взросление, про поиски себя, про переходный период в жизни, когда ты приходишь в институт после школы, тебе кажется, что будет новая жизнь, но ни фига она не новая, а может, и похуже. И что с этим делать? Как быть? Наши герои пытаются ответить на этот вопрос".

Василий Поспелов (Бабин): "Я не профессиональный актер, а роль этого персонажа мне досталась потому, что мы совпали с ним по речевой характеристике. Я учился на филолога, вылетел, решил для саморазвития поступить на актерский — но родителям об этом не рассказал, чтобы исключить любую вероятность блата. В итоге у меня не получилось: когда я слетел со второго тура в ГИТИСе, решил прогулять по дворику, мне там очень понравилось, и через некоторое время я поступил на театроведческий факультет, где проучился четыре года.

При этом я всегда хотел быть режиссером кино. В итоге после ГИТИСа я пошел в Школу нового кино на режиссуру. Когда я там учился, я пошел на один кинофестиваль со своими друзьями, мы сидели и пили в баре, и там я познакомился с одним будущим коллегой, который позвал меня на кастинг "Филфака". Мне дали текст, я начал его читать и понял, что персонаж говорит как я. Косноязычно, постоянно пытается подобрать слова, чтобы его понял собеседник. У нас с Бабиным схожим образом устроены головы. Из трех главных персонажей он единственный индифферентный, у него почти не происходит никаких поисков идентификации, ему есть чем заняться.

У него в семье произошел конфликт у родителей, он живет со своей матерью. Бабин замкнулся, уйдя в виртуальный мир, он играет в онлайн-игры, командует рейдами. Я лично играл в компьютер, но перестал, потому что на это уходило много времени и я понял, что надо вычеркнуть это из своей жизни. Бабин мудрее решил этот вопрос: он учится на филологическом факультете, где когда-то прочел все программные произведения, так как он весьма эрудирован.

Он озлоблен на человечество и замкнут. Он использует людей как средство достижения целей. Но, конечно, все несколько сложнее, ему в первую очередь нравится, что о нем так считают, потому что так его меньше трогают. Но при этом он не злой, не агрессивный, он просто не понимает какие-то сложные вещи, которые не поддаются рационализации. Особенно ему непонятен женский пол, поэтому он просто не разговаривает с женщинами. Целеустремленность и рациональность — его главные черты".

Виолетта Давыдовская (Вера): "Моя Вера — преподаватель русской литература. Основная ее линия — взаимоотношения с Гудковым, которого исполняет Ефим Шифрин, и влюбленный студент, который бывает иногда слишком навязчив, а иногда сама Вера пользуется тем, что он влюблен, ради каких-то своих целей. Характер у Веры очень необычный: у нее творческие порывы, она рисует картины, сочиняет стихи, в то же время она очень строгая, требовательная, не позволяет себя дурачить.

Я училась в театральном вузе, а театральный вуз, как мне кажется, очень сильно отличается от всех остальных вузов, поэтому я не вспомнила свое студенчество на съемках. У нас не было таких огромных аудиторий. Я первый раз увидела своими глазами эти аудитории со ступеньками. Личных ассоциаций с институтом у меня не возникло — разве что влюбленность в педагога. Это всегда вспоминаешь, в студенчестве очень часто тебе кто-то нравится из педагогов".

Алексей Литвиненко (Боря): "Боря, на мой взгляд, неоднозначный и при этом узнаваемый. Есть такие люди среди нас, их довольно много в России. Такие ребята, из нормальных семей, на хороших машинах, с очень, на первый взгляд, простыми желаниями: чтобы была красивая женщина, хороший дом, бухнуть, футбол посмотреть. Вы все знаете этих людей. Но за этим за всем есть серьезная подоплека: он мужчина с крепким характером, его так просто не сломать. Вот этот пацан попадает в незнакомую для него среду, и это интересно. Он привык решать вопросы сначала силой. Не получается — тогда ступор. А тут нельзя решать вопросы силой, надо включать голову. И вот когда человек, не привыкший включать голову, начинает включать голову, это интересно.

Получается столкновение культур: Боря с Мишей, оба достойные, разные, интересные ребята. Один начинает учить другого, они перенимают опыт, плюс во всем этом замешана женщина — поэтому Боря часть любовного треугольника. Лена обладает внешностью, которую хочется. Кажется, что Борю привлекает только внешность, но это не так. У него все равно доброе сердце, он ее любит. На мой взгляд, Лена коварная. Она сама не знает, чего она хочет".

Ефим Шифрин (Гудков): "Я когда-то учился на филфаке и никогда не думал, что жизнь одарит меня таким сюрпризом, что вся эта обстановка, которая для меня осталась в прошлом — лекции, аудитории, книги, — оживет в пределах моей новой профессии.

Я верю в судьбу. Мне в кино не доставался еще ни один приятный персонаж. Ни про одного нельзя было сказать "душка". Я не знаю, чем руководствуются создатели фильмов, потому что я сам-то для себя хороший. Все морально, все законно, кому-то помогаю, старушек через дорогу перевожу. А в кино почему-то достаются персонажи, про которых я не могу сказать, что я бы, будучи юношей, захотел с него делать жизнь. С другой стороны, мне нравится, что отечественное телевидение и кинематограф покончили с "положительный — отрицательный". Таких героев не примешь за реальных. И вот оттого, что мой герой, Валерий Леонидович Гудков, очень разный, мне это очень нравится.

Когда ты получаешь сценарий, ты не знаешь, кто он. Как он ходит, как он говорит, как он двигается. Я очень благодарен группе, в которую я попал, потому что дискомфорт "как делать?" длился недолго. Мне расставили флажки, окунули меня в знакомую атмосферу филфака, и мой герой обрел черты. На площадке меня называли именно Гудков.

Гудков — хороший специалист, это несомненно. Я счастлив, что мне попался такой профи. Я в жизни не выношу неграмотности, не выношу пренебрежительного отно-шения к самому феномену языка. Меня огорчает и смущает незнание русской классической литературы. Гудков — боец за литературу. Приятна еще одна черта моего героя: он никогда не говорит серьезно".

кадры из сериала "Филфак"

кадр Филфак 2

кадр Филфак 3

кадр Филфак 4

кадр Филфак 5

кадр Филфак 6

кадр Филфак 7

кадр Филфак 8

кадр Филфак 9

кадр Филфак 10

кадр Филфак 11

кадр Филфак 12

кадр Филфак 13

кадр Филфак 14

кадр Филфак 15

кадр Филфак 16

кадр Филфак 17

Актеры и роли:

Денис Парамонов - Миша;
Алексей Золотовицкий - Женя;
Василий Поспелов - Бабин;
Александра Бортич - Лена;
Алексей Литвиненко (II) - Борис;
Ефим Шифрин - Гудков;
Полина Пушкарук - Надя;
Александра Велескевич - Маша;
Виолетта Давыдовская - Вера;
Елена Коренева;
Михаил Тройник - Слава;
Сергей Калашников - военрук;
Кристина Пакарина;
Руслан Щедрин - Ярик;
Игорь Бекетов - телохранитель;
Александр Никольский (II) - эпизод;
Генриетта Автушенко - Юля;
Екатерина Ильина (II) - буфетчица;
Джан Бадмаев - официант;
Павел Груненков - Хамраев;
Никита Абдулов - однокурсник Бори;
Алексей Павлов (VI) - студент;
Оксана Полякова - студентка;
Мария Черкашина - Тамара;
Ярослав Лозовский - продавец сантехники;
Роман Колотухин - эпизод;
Виктория Цыганкова - работница военно-учётного стола;
Ирина Юртаева - продавец ваты;
Татьяна Плетнёва - физрук;
Елизавета Туголукова - эпизод;
Игорь Маслов (II) - проректор университета;
Владислав Третьяк (II) - Паламарчук, участковый;
Олег Новиков (IV) - десантник;
Кузьма Сапрыкин - студент;
Глеб Бочков - аспирант;
Алла Артамонова - студентка;
Антонина Байдерина - студентка

Режиссер: Фёдор Стуков;
Оператор: Антон Бакарски;
Продюсеры: Антон Зайцев (II), Дмитрий Кондратюк (иcп.), Юрий Овчинников (IV) (креатив.), Тимофей Шарипов (креатив.), Антон Щукин, Артём Логинов;
Производство: Good Story Media;
Год: 2017;
Премьера: 10 апреля 2017, канал ТНТ;
Cерий: 20.







Премьеры кино и сериалов

«Сенна» (2024)
Сенна
29 ноября 2024 года на сервисе Netflix премьера сериала «Сенна». Спортивная драма от режиссеров Висенте Аморима и Джулии Резенде. История драматических взлетов и падений в карьере легендарного бразильского автогонщика Айртона Сенны, о его яркой личной жизни и громком противостоянии с партнером по команде французом Аленом Простом...

подробнее →

«Загадка Брюса Бедлама» (2024)
Загадка Брюса Бедлама
29 ноября 2024 года на канале ТВЦ премьера фильма «Загадка Брюса Бедлама». Детектив от режиссера Натальи Углицких. Следователь Карташова берётся за расследование загадочного убийства известного создателя головоломок Максима Лапина...

подробнее →

«Ники» (2024)
Ники
28 ноября 2024 года российская премьера фильма «Ники». Биографическая драма от режиссера Селины Саллетт. История художницы и скульптора Ники де Сен-Фалль разворачивается на фоне Парижа в начале пятидесятых годов...

подробнее →

«Агата и сыск. Выгодный риск» (2023)
Агата и сыск. Выгодный риск
28 ноября 2024 года премьера фильма «Агата и сыск. Выгодный риск». Детектив от режиссера Владимира Койфмана. На этот раз судьба вновь заставляет Агату столкнуться с чередой трудных испытаний. Она, верная своим принципам и долгу перед подругой, оставляет солнечную Ниццу, где надеялась обрести покой и забыть мучительные воспоминания о холодном Пушкине...

подробнее →

«Эммануэль» (2023)
Эммануэль
28 ноября 2024 года российская премьера фильма «Эммануэль». Эротическая драма от режиссера Одри Диван. Эммануэль — женщина, которая уже состоялась в жизни и теперь заново исследует свою сексуальность, постигая искусство наслаждения...

подробнее →


Новости:




Главная Политика конфиденциальности 2014-2024 © Штуки-Дрюки Все права защищены. При цитировании и использовании материалов ссылка на Штуки-Дрюки (stuki-druki.com) обязательна. При цитировании и использовании в интернете гиперссылка (hyperlink) на Штуки-Дрюки или stuki-druki.com обязательна.