лого Штуки-дрюки

Сергей Тугушев - биография, информация, личная жизнь

Сергей Тугушев

Сергей Тугушев

Сергей Владимирович Тугушев. Родился 15 декабря 1979 года в Серпухове Московской области. Российский радио- и телеведущий. Получил известность как ведущий новостей Первого канала.

Сергей Тугушев родился 15 декабря 1979 года в Серпухове Московской области.

Отец - Владимир Тугушев, военный.

В юности Сергей мечтал о том, чтобы пойти по стопам отца и стать военным. После окончания школы поступил в Ростовский военный институт ракетных войск. Проучившись четыре курса, он понял, что это не его призвание и решила уйти из института, хотя был отличником.

Получил высшее образование, окончив экономический факультет РГГУ.

С 2000 года начал работать на ростовском радио в качестве ведущего новостей. Позже стал делать программы для местного телевидения.

В 2002 году окончил школу журналистики «Интерньюс», где был признан лучшим выпускником. После этого был приглашен в Москву.

С 2003 по 2004 год работал корреспондентом на канале ТВЦ.

С осени 2004 года по август 2011 года работал на канале «РЕН ТВ», где вёл экономический блок новостей программы «Новости 24». Кроме того, был ведущим программы «Воскресные новости 24».

С 15 августа 2011 года стал ведущим утренних новостей на Первом канале.

С 17 апреля 2017 года является членом Общественной палаты Московской области.

В 2018 году стал финалистом всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России». Вошёл в ТОП-300 лучших управленцев России.

Работает как психолог и бизнес-тренер.

Личная жизнь Сергея Тугушева:

Женат. Имеет двоих детей - сына и дочь.

Сергей Тугушев с женой и детьми

Сергей Тугушев с женой и детьми

В своем Инстаграм Сергей Тугушев охотно делится с подписчиками секретами мастерства телеведущего, которые он наработал за многие годы работы в прямом эфире на ТВ.

Секреты работы на камеру от Сергея Тугушева

Как побороть страх камеры, как работать над голосом, чтобы он звучал уверенно, как выставлять ракурсы, чтобы выглядеть в⠀кадре наиболее выигрышно, как справляться с сомнениями по поводу своей неидеальности и не бояться делиться своими мыслями с миром.⠀Мир сейчас ускоренно движется в сторону работы в формате онлайн.

Общение и с близкими, и с партнёрами, и с руководством идёт через камеру. Кто будет лучше владеть этим коммуникационным навыком будущего, тот будет выигрывать гонку и больше зарабатывать. Как снимать себя, как импровизировать, как входить в ресурсное состояние, чтобы выглядеть уверенно...

Сергей Тугушев секреты мастерства

Давно стал замечать, что самые бодрые, эмоционально включённые и чёткие эфиры у меня получаются, когда я чем-то разозлён. Допустим, перед выпуском мы о чём-то поспорили с шеф-редактором, что вполне нормально для творческого коллектива.

Сразу появляется энергия, которую, направив в мирное русло, можно получить очень хороший результат. Главное здесь - «в мирное русло»!

Люди, которые не в контакте со своей агрессией, могут очень долго её подавлять. В результате, со временем развивается целый букет психосоматических заболеваний. Иногда таких людей прорывает и они уничтожают всё вокруг.

Так вот, подавлять не нужно! Нужно быть в контакте со внутренней агрессией и учиться сублимировать её в созидательную деятельность.

Как это сделать применительно для работы на камеру. Перед записью найдите внутри себя свой «заряд». Злость на кого-то, это самое простое, но возможно вы разозлитесь на себя, за то, что до сих пор в себе сомневаетесь или за то, что не донесёте важную информацию до других.

Возьмите эту злость и используйте как супер-топливо для своего выступления. Мысленно переработайте его в страстность и увлеченность темой. И направьте эту энергию в зрительный зал или объектив камеры.

Сергей Тугушев секреты мастерства 2

Это обязательно почувствуют и ваше выступление будет заметно отличаться от выступлений других людей, которые так эмоционально не наполняют свою речь.

Знаю, что этот совет будет очень сложно применять тем людям, которым в детстве в жёсткой форме запрещали высказывать своё несогласие со взрослыми...

Когда работаете на камеру, мысленно представляйте на её месте человека, которому вам комфортно что-либо рассказывать. Используя этот приём, вы можете значительно улучшить подачу материала.

Представляя вместо камеры слушающего вас человека, вы рассказываете более адресно, меняется ваш взгляд. Зритель, который вас смотрит, чувствует что вы говорите именно ему, а не куда-то в пустоту.

Представлять можно кого-то из друзей, близких или воображаемых персонажей. Главное, чтобы вам хотелось именно этому человеку рассказать то, что вы собираетесь.

Я долгое время вместо камеры представлял отца, который всегда был для меня поддерживающей фигурой. Найдите своего зрителя!..

Колоссальная сила находится в нашей эмоционально-чувственной области психики. Но часто многие люди не используют этот потенциал. Либо отрицают, либо не замечают, либо не понимают своих эмоций и того, что происходит у них внутри. Таким образом, они сами себя лишают своей колоссальной силы.

Сергей Тугушев секреты мастерства 3

Один из самых простых способов быть с ней в контакте, сохранять своё внимание на солнечном сплетении. Попробуйте! К примеру, вам нужно кому-то что-то рассказать. У большинства центр внимания в голове.

Это логично, ведь нужно помнить о чём говоришь и думать, перед тем как что-то скажешь. И да, и нет!!! Но если, подумав о том, что вам нужно сказать, вы переместите центр внимания на солнечное сплетение и будете поддерживать его на нём, ваша речь будет наполнена искренними эмоциями и обязательно откликнется у ваших слушателей.

Голову при этом лучше вообще отключить. Страшно? Но попробуйте так поговорить с близким человеком. Замечено, что речь становится более плавной, убедительной и эмоционально инвестированной...

Когда мы оказываемся в критической ситуации, когда нам угрожает опасность (а публичные выступления или работа на камеру, особенно в прямом эфире, на 100 процентов именно такие ситуации), в кровь выделяется адреналин. Он нам необходим, для того чтобы мы совершили решительное действие. Бей или беги! Действительно, когда древний человек встречал хищника в лесу, у него в большинстве случаев был только такой выбор.

Эта архаичная реакция сохранилась и в нашей психике. Но при публичном выступлении убежать не всегда можно (хотя, у некоторых получается) и по большому счёту остаётся только бить. Но зрителей бить нельзя, поэтому человек бьёт себя.

Сергей Тугушев секреты мастерства 4

Не в прямом смысле, конечно, в психическом. Он подавляет свой импульс для решительных действий, который природа дала ему для выживания и тем самым сильно напрягаясь и сдерживая свою энергию, по сути направляет агрессию против себя.

Многие люди занимаются этим всю жизнь и потом получают множество психосоматических заболеваний. Так вот, нужно быть в контакте с этим импульсом! Нужно позволить ему быть! Нужно использовать его энергию.

Бить, конечно, никого не нужно. По крайней мере, в прямом смысле. А вот в переносном - самое оно! Представьте свою неадекватность, представьте свою нелепость и свою нерешительность, представьте к чему вы придёте через 10 лет, если будете и дальше так жить.

И вот по всему этому ударьте своей речью! Превратите этот внутренний импульс для решительных действий в свою страсть, в свою вовлечённость и увлеченность темой. Это сразу почувствуют зрители в зале! Они обязательно будут испытывать такие же эмоции.

А вот как быть в контакте с этим импульсом для решительных действий, поговорим позже, если вам интересно. Почему многие не позволяют ему быть? Кто им когда-то запретил это? Что эти люди неосознанно отыгрывают и как это исправить.

последнее обновление информации: 14.04.2020






Главная Контакты 2014-2021 © Штуки-Дрюки Все права защищены. При цитировании и использовании материалов ссылка на Штуки-Дрюки (stuki-druki.com) обязательна. При цитировании и использовании в интернете гиперссылка (hyperlink) на Штуки-Дрюки или stuki-druki.com обязательна.