Возраст: 60
Наталья Игоревна Ветлицкая. Родилась 17 августа 1964 года в Москве. Советская и российская певица.
Наталья Ветлицкая родилась 17 августа 1964 года в Москве.
Отец - Игорь Арсеньевич Ветлицкий (1935-2012), известный советский и российский физик-ядерщик.
Мать - Евгения Ивановна Ветлицкая, учитель музыки, преподавала по классу фортепиано.
С 10 лет Наталья занималась бальными танцами. Также поступила в музыкальную школу по классу фортепиано, где преподавала ее мама - окончила в 1979 году.
В течение десяти лет, начиная с 1977 года, она неоднократно принимала участие в различных бальных конкурсах.
В 1981 году закончила среднюю школу № 856 в Москве. В том же году, в возрасте 17 лет, стала работать преподавателем бальных танцев.
Параллельно обучалась вокалу. На ее голос обратили внимание. С 1985 года работала в Государственном эстрадном оркестре РСФСР под управлением знаменитого композитора Максима Дунаевского. Именно голос Натальи Ветлицкой звучит в бэк-вокале к знаменитой песне «Непогода» из киномюзикла «Мэри Поппинс, до свидания!» - она исполнила песню вместе со своим первым мужем Павлом Смеяном.
Позднее они записали эту песню для центрального советского ТВ. На советской эстрадной сцене появляется новый дуэт - «Наталья и Павел Смеяны». Их выступления несколько раз показывает «Утренняя почта». Это было первое появление Натальи Ветлицкой на экране.
Наталья Ветлицкая и Павел Смеян - "Непогода"
В 1985 году на экраны вышел фильм-катастрофа «Поезд вне расписания», в котором прозвучала песня, исполненная Ветлицкой.
После ухода из оркестра под управлением Дунаевского Наталья работала в различных группах в разном качестве.
Сначала Ветлицкая была танцовщицей в балете у Аллы Пугачевой. Затем перешла в популярную тогда группу «Рондо» в качестве хореографа, танцовщицы и бэк-вокалистки, записав в составе группы сольно четыре композиции для магнитоальбома «Рондо-86», вышедшего в 1987 году.
Наталья Ветлицкая в молодости
В течение двух лет, начиная с 1986 года, Ветлицкая выступала в качестве танцовщицы и бэк-вокалистки в коллективах «Класс» и «Идея фикс».
В 1988 году стала солисткой группы «Мираж».
Работавший в то время администратором группы «Мираж» Андрей Разин уверяет, что это он открыл Наталью Ветлицкую широкой публике. Он рассказывал: "Мы познакомились с ней в середине 80-х на гастролях в Саратове. Я тогда был директором группы «Мираж». А она выступала со своим мужем Павлом Смеяном и параллельно танцевала у Сережи Минаева. Однажды я проходил по гостиничному коридору и увидел, как из номера Смеяна вылетела девчонка с подбитым глазом, а вслед за ней - чемодан. Смеян послал девчонку матом и закрылся в номере. Она стала бить кулаками в дверь и обзывать его «мудаком» и другими словами. Я ее успокоил и спросил: «Что случилось?». «Я жена Смеяна, - объяснила она. – Он меня приревновал к Минаеву, избил и выкинул». Поскольку она осталась на улице, и идти ей было некуда, я принял решение взять ее в группу «Мираж» костюмером".
Позднее, когда Разин разругался с солистками группы Наталией Гулькиной и Светланой Разиной (те якобы требовали слишком высокие гонорары), он решил попробовать Наталью Ветлицкую.
"И я убедил продюсеров «Миража» Андрея Литягина и Сашу Букреева их выгнать и поставить на их место Ветлицкую и жену клавишника Славы Громадского Таню Овсиенко, которая тоже работала у нас костюмером. Правда, этому всячески препятствовал автор текстов Валера Соколов, который был безумно влюблен в Разину. Но я все-таки добился своего. С первого дня, когда Ветлицкая появилась с фингалом, я почувствовал в ней большой потенциал. По сравнению с этими колхозницами Гулькиной и Разиной Наташа выглядела как гора Эльбрус высотой 5,5 тысяч метров рядом со 100-метровой горой Подкумок. А как красиво она танцевала! Лучше всех в группе! Неудивительно, что после «Миража» она сразу стала звездой", - говорил Андрей Разин.
Наталья Ветлицкая в группе "Мираж"
Во время работы в «Мираже» познакомилась с певцом и композитором Дмитрием Маликовым, с которым у нее начались отношения. Он убедил ее начать сольную карьеру.
Ветлицкая попробовала записываться сольно на студии. В 1992 году Федор Бондарчук и Тигрян Кеосаян сняли на ее песню «Посмотри в глаза» видеоклип – и этот ролик навсегда изменил отечественный шоу-бизнес. Нежно голубое платье, в котором появляется в клипе Ветлицкая, было подарено ей Жанной Агузаровой.
С выходом клипа «Посмотри в глаза» Наталья Ветлицкая сразу стала суперзвездой.
Далее ее карьера пошла вверх, Наталья покоряла все новые и новые вершины. В 1990-е все телеканалы страны пестрили ее многочисленными хитами. Она стала одной из самых востребованных и дорогих артисток российской эстрады.
В 1996 году Ветлицкая выпустила альбом «Раба любви», песни с которого постоянно находились в ротации многих радиостанций. Затем вышел сборник хитов «Лучшие песни».
Наталья Ветлицкая и Владимир Пресняков
В 1997 году Ветлицкая исполнила одну из главных ролей в музыкальном фильме «Новейшие приключения Буратино». Она записала для фильма две музыкальных композиции - «Спи, Карабас» и «Тадж-Махал» в дуэте с Сергеем Мазаевым, игравшим в фильме кота Базилио. Также записала дуэтом с Максимом Покровским (лидер группы «Ногу свело!») песню «Реки».
В 1998-м вышел ее альбом «Что хочешь, то и думай», в 1999-м - «Просто так».
Затем последовал 5-летний перерыв и в 2004-м Наталья Ветлицкая представила альбом под названием «Мой любимый».
Наталья Ветлицкая - Но только не говори мне
Наталья Ветлицкая - Магадан
В 2003 году вышел музыкальный фильм Максима Паперника «Снежная королева», где Наталья сыграла роль Принцессы и спела песню «Фонари» дуэтом с Вадимом Азархом. В том же году году Ветлицкая в последний раз выступила на фестивале «Песня года», исполнив песню «Пламя страсти».
В 2004-м она фактически прекратила свою работу на сцене, лишь изредка появляясь на корпоративах.
В 2004-2009 годах вышли новые клипы на песни «Птичка» и «Всё не просто так». Также Наталья Ветлицкая выступила на некоторых телевизионных конкурсах и фестивалях.
Исчезновение звезды в 2004-м публика толковала по-разному: духовные практики в Индии, которыми певица занималась в последние годы, ходили слухи о неудачных пластических операциях, о влиянии секты, в которую она попала. Но на самом деле после рождения дочери Ульяны в 2004 году Наталья Ветлицкая просто решила начать другую жизнь.
Певица решила навсегда уехать в Испанию, а там на берегу Средиземного моря поселилась в двухэтажном особняке. Расположен он в элитном районе города Дения. Наталья Ветлицкая сторонится соотечественников и потому выбрала именно этот город - в нем проживает меньше всего русских (в сравнении с другими испанскими регионами). У нее есть садовник и няня, присматривающая за дочерью.
Певица редко покидает свой дом - только для похода по магазинам.
Наталья Ветлицкая - Playboy
Увлекается йогой. Постоянно посещает Индию. Верит в реинкарнацию.
"Ничего в нашей жизни не происходит просто так, все по воле Божьей. Есть некие высшие силы, которые нас направляют. Все закономерно и давно продумано, нужно лишь уметь прислушиваться к своему внутреннему голосу. Мне кажется, что мы приходим на Землю для получения опыта, душа должна расти", - уверена артистка.
"Все мы постоянно меняемся. Каждые семь лет завершается определенный цикл, я убедилась в этом на собственной жизни. Эти семилетние жизненные витки все время меняют человека. Многое зависит от человека, от его индивидуального желания меняться, расти, познавать. Все зависит от стремлений человеческой души. Если ее притягивает красота и гармония, то так и будет. Но ведь есть души, которые привлекает грязь и разрушения. Лично я хочу жить в красоте, люблю все красивое, и мне хочется окружать себя умными людьми и красивыми обстоятельствами. Я не хочу жить в грязи, убожестве, в дисгармонии с внутренним и внешним миром", - говорит Ветлицкая.
Любит автомобили: "могу сказать, что фанатично люблю хорошие машины. Мне нравится управлять автомобилем, я люблю погонять, отдыхаю за рулем".
Наталья Ветлицкая сейчас
Наталья Ветлицкая известна своим резко критическим отношением к российской власти и нынешним порядкам в России.
В августе 2011 года Наталья опубликовала в своём блоге «сказку», в которой, предположительно, описан закрытый концерт зимой 2008 года для членов правительства на удалённой и «секретной» резиденции. Статья критически описывает организацию концерта в целом и, в частности, поведение худрука Кремлёвского дворца Петра Шаболтая. Также в статье иронично описывается награждение Владимиром Путиным певца Филиппа Киркорова званием «Народный артист».
Статья вызвала большой резонанс в прессе и через некоторое время была удалена из блога певицы. После настоятельных просьб поклонников певица вернула публикацию на своей странице в социальной сети Facebook* (*данная соцсеть запрещена в РФ и принадлежат компании Meta, которая признана в РФ экстремистской).
По рассказу певицы, ей позвонил некий высокопоставленный чиновник и пригласил бесплатно выступить на Очень Высоком Корпоративе для Одного Очень Важного Человека. Она героическим образом отвоевала гонорары для своих звукорежиссера и парикмахера, а сама поехала выступать "за так". Впрочем, заказчик обещал наградить певицу ценным подарком, каковым оказалась пара бриллиантовых серег.
Судя по реплике Натальи о "лютом холоде", дело было зимой на одном из глубоко засекреченных государственных объектов, вроде дачного комплекса в какой-то лесной глуши.По выражению Ветлицкой, ехать нужно было "за тридевять земель". До места артистов доставили сначала на "тайном поезде", который остановился на "тайном перроне без опознавательных знаков" и признаков жизни прямо посреди чащобы. Далее на автобусах "по тайным лесным дорогам" участников концерта доставили на саму базу.
"Пешком по этой тайной базе ходить вечером было запрещено, хотя утром было можно, но только по определенным дорожкам. Например, парикмахер мой должен был идти только по дорожке номер такой-то, и не дай бог никуда не сворачивать, и с такой-то до такой-то минуты, потому что везде ходят люди с ружьями и могут пальнуть в ж... если что", - так описывает это место Ветлицкая.
Площадка, где должен был состояться концерт, находилась всего в пяти минутах ходьбы от дома, где разместили артистку, но все равно туда ее повезли на машине, которая была "вся облеплена мигалками, с багажником, доверху набитым какой-то неведомой аппаратурой".
Помещение, куда ее доставили, было площадью 50 квадратных метров, и туда согнали всех - и певцов, и танцовщиков, и других участников мероприятия. Все были утрамбованы, как сельди в бочке, яблоку упасть было негде в прямом смысле, "духота стояла просто невыносимая", рассказывает Ветлицкая: "Единственное место нашлось на одной из ступенек, размером 30х30".
Неведомые организаторы предупредили, что ни в коем случае не нужно обращаться к зрителям с приветственными речами или говорить что-то между песнями. "Молчи. Это протокольное мероприятие. Молча выйдешь, споешь и так же молча уйдешь", - сказали они лично Наталье.
Как потом оказалось, зрителей было всего шесть человек - мужчины во фраках, по двое за столиком, да еще "на заднем фоне маячила маленькая группка людей, одетых в бальные платья екатерининских времен".
"Ващеееееее. Я аж чуть текст не забыла от разочарования, с такой малочисленной аудиторией мне еще не приходилось встречаться", - делится впечатлениями певица.
После выступления она надеялась вернуться в номер, но всем велели оставаться на месте вплоть до окончания концерта, когда "аудитория" наконец отправится на ужин. Передвигаться по территории комплекса, как уже было сказано, всем запретили, так что ждать "свободы" пришлось еще не менее двух часов.
Что было дальше - лучше представить в точном изложении самой Натальи. "Концерт благополучно закончился, я уже практически в пальто, и вдруг раздается команда: "Никому не переодеваться и пройти за кулисы". Оказалось, что теперь гости захотели попеть с артистами, но с какими конкретно пока еще не решили, типо решения будут приходить по ходу пьесы".
Единственный, кого конкретно называет Ветлицкая, это гендиректор и худрук Государственного Кремлевского Дворца - по ее словам, именно он заправлял всем, что было связано с концертом. Надо полагать, что это Петр Шаболтай, занимающий этот пост с 2000 года.
О нем певица отзывается в самых нелестных выражениях. "Злее, мерзее, человеконенавистней и хамливей нет существа в российском шоу-бизе. Те скромные обороты, кои я иногда использую лишь для придания вкуса, выглядят, на фоне речи этого "чудовища", просто нежнейшим пением птиц. Когда я услышала, как он разговаривает с артистами, у меня появилось одно единственное желание - пристрелить его прямо на месте", - делится она.
Согласно ее рассказу, когда "гости захотели попеть с артистами", Наталья обратилась к этому человеку.
"Подхожу к "чудовищу" и наивно говорю: "Ну, я-то, скорей всего, наверно, не нужна, вряд ли им захочется петь про глаза и котов, здесь найдутся артисты и с более подходящим, патриотичным репертуаром. Может я поеду?" На что в ответ я получаю ледяной взгляд и поток отборной, грубейшей брани. Что это за хе*ня такая, какой-то старый уё**щный е*лан, чавкая своим вонючим старческим ртом, изрыгает на меня весь этот понос, ни за что ни про что, и типо "спасибо что еще по морде не дал"?! Честно, такого редкого уе*ана еще никогда не встречала".
Закончилась вся эта эпопея "фуршетом с гостями" и ужином с ними же.
"В особняк входят эти шесть человек в пуховиках, поверх фраков, и в меховых унтах. Начинается раздача поощрительных призов. Артистке О - бриллиантовое колье; артистке Д - каминные часы; артистке Н - наручные часы; артисту Б - не помню; артисту М - гитара; артисту Л - принтовая икона в дорогом окладе".
"Надо заметить, что артист Л к тому времени уже успел изрядно расслабиться и пребывал в игривом настроении. Получив икону в подарок и выпив очередной бокал, он обращается к главному благодетелю с просьбой оставить на своем подарке АВТОГРАФ! Ну подумаешь, ну автограф, ну на иконе, ну тем более от самого царя, ну чо тут такого? Ну вы понимаете что тут со всеми случилось, "рыдали" это мягко сказано", - рассказывает Наталья.
Затем дошла очередь до некоего "очень большого артиста", как называет его Ветлицкая. Для него был заготовлен "большой деревянный лакированный ящик", внутри которого все ожидали увидеть не иначе как "корону из царских закромов". Но к разочарованию публики и больше всего - самого артиста, там оказался всего лишь дорожный набор для игры в карты.
Но все же главный сюрприз ждал этого "большого артиста" впереди. Человек в золотом камзоле екатерининских времен, который в самом начале и звонил Ветлицкой с приглашением участвовать в концерте, торжественно вручил артисту грамоту о том, что ему присваивается звание Народного артиста России.
"Вы бы видели нашего артиста в этот момент, зрелище незабываемое. Рад был, как дитя, ей-богу. Оказывается, мало надо творчески е*анутому человеку, чтобы, практически, "обос*аться от счастья"! Думаю, что если бы ему преподнесли самую крутую корону из самых крутых закромов, ей он в миллиард раз меньше бы обрадовался, чем этой "филькинойграмоте". Типично российский парадокс".
Завершает свой рассказ певица следующими словами: "Ну, в общем: никого не обидели, ужин был вкусный, анекдоты были смешные, царь был - само обаяние. Аминь"...
Наталья Ветлицкая сейчас
В декабре 2011 года Наталья также опубликовала в блоге саркастичную статью под заголовком «Сказка про алчную Мариванну», в которой угадывается Тина Канделаки в момент автомобильной аварии в Ницце с участием Сулеймана Керимова.
В 2012 году после смерти своего отца, физика-ядерщика Игоря Арсеньевича Ветлицкого (1935-2012), проработавшего 54 года в ИТЭФ, Наталья в своём блоге обвинила главу «Росатома» Сергея Кириенко и директора ИТЭФ Юрия Козлова в травле отца, финансовых махинациях и умышленном развале атомной отрасли.
В октябре 2015 года в статье на сайте «Эхо России» выступила с резкой критикой духовной, информационной и политической атмосферы в России.
В феврале 2016 года написала на своей станице в Facebook* (*данная соцсеть запрещена в РФ и принадлежат компании Meta, которая признана в РФ экстремистской): «наблюдая за "ватой", заметила одно общее сходство - они все, как на подбор, неумны и косноязычны».
"Россия - отличная страна, просто слишком мало времени прошло после всей этой коммунистической истории. Я считаю, что мы развиваемся быстрыми темпами, и если нашу страну не постигнет очередное несчастье в виде призрака коммунизма, то Россия в обозримом будущем станет очень развитой страной", - считает Ветлицкая.
Занимается благотворительностью. С 1999 года она регулярно оказывает материальную помощь детям психоневрологической больницы № 4, расположенной в селе Никольском Рузского района Московской области.
Рост Натальи Ветлицкой: 168 сантиметров.
Личная жизнь Натальи Ветлицкой:
Первым супругом артистки был Павел Смеян, певец и композитор. На момент их встречи Ветлицкой было всего 17 лет, она занималась бальными танцами и давала уроки хореографии. Смеян на 7 лет старше ее. Он был худруком «Рок-ателье» и исполнял песни в культовых советских фильмах. Красивая танцовщица сразу ему понравилась и он стал за ней ухаживать. Вскоре они поженились. Наталья взяла его фамилию.
Затем стали выступать дуэтом. Однако их семейная жизнь не заладилась. Смеян стал увлекаться спиртным, поднимал руку на жену. Однажды он так жестоко избил Наталью, что та вызвала милицию - Смеяну грозил срок, но она его пожалела.
Наталья Ветлицкая и Павел Смеян
Далее у нее был роман с певцом и композитором Дмитрием Маликовым. Они познакомились, когда Наталья была солисткой группы «Мираж». Она старше Маликова на 6 лет.
Дима Маликов - бывший любовник Натальи Ветлицкой
Спустя много лет, в 2013-м, Дмитрий Маликов поделился с публикой воспоминаниями о романе с Ветлицкой. По словам музыканта, отношения с певицей у него не сложились, поскольку оба они были "эгоистичными людьми из творческий среды". "Таким вместе ужиться очень трудно. В какой-то момент Наташа поняла, что ей нужен другой мужчина – не такой зацикленный на себе. Она дала мне это понять и в итоге вынудила меня поставить в наших отношениях точку", – поведал Маликов.
Дмитрий назвал бывшую возлюбленную яркой и талантливой девушкой. "После нашего разрыва ее творчество пошло вверх. Песня "Мне моя душа на исходе дня пропоет о том, что любовь прошла", которую я написал для Наташи, получилась немного автобиографичной", – указал он. Спустя некоторое время после расставания с Натальей музыкант встретил свою будущую жену Елену.
Правда, в то время ходили слухи, что Маликов и Ветлицкая расстались из-за увлечения последней певцом Женей Белоусовым. У них был роман, длившийся около года. Затем они расписались на Новый 1989 год, но официальный брак продлился всего 10 дней, они развелись 10 января 1989-го.
Бари Алибасов, бывший свидетелем на их свадьбе впоследствиии говорил: "Честно говоря, я так и не понял, зачем он вообще был заключен. Да, до этого у них были близкие отношения. В те времена я еще жил в Зеленограде. И они несколько раз вдвоем приезжали ко мне в Зеленоград. Даже оставались ночевать. Эта пора спаривания продолжалась у них чуть ли не целый год. Но, возможно, к моменту заключения брака у них все уже выкипело".
По словам самой Ветлицкой, она вышла замуж за Евгения из жалости, чтобы дать от ворот поворот приставучей девушке, мечтавшей заполучить Белоусова в мужья.
Наталья Ветлицкая и Женя Белоусов
Пять лет состояла в браке с манекенщиком Кириллом Кириным, который позже работал администратором у Филиппа Киркорова. Он снимался в клипе певицы «Посмотри в глаза». Однако брак с Кириным, вполне возможно, был фиктивным - певице в то время нужно было решить квартирный вопрос в Москве.
Затем у нее были отношения с бизнесменом Павлом Ващекиным, который вложил огромные деньги в раскрутку Натальи Ветлицкой.
Наталья Ветлицкая и Павел Ващекин
Следующим ее увлечением был певец Влад Сташевский. Он был на десять лет младше ее, называл Ветлицкую по имени-отчеству. Через несколько месяцев они расстались.
Наталья Ветлицкая и Влад Сташевский
Долго состояла в отношениях с миллиардером Сулейманом Керимовым. В это время она выступала только на телесъемках и на дорогих корпоративах, где ей платили по 30-40 тысяч евро. От отношений с Керимовым у нее осталась дорогая недвижимость (например, в элитном подмосковном поселке Новая Рига - особняк 3000 квадратных метров) и самолет.
Сулейман Керимов - бывший любовник Натальи Ветлицкой
Также жила с бизнесменом и продюсером Михаилом Топаловым (отец Влада Топалова).
Наталья Ветлицкая и Михаил Топалов
С конца 1990-х Ветлицкая начала увлекаться восточной философией, стала последовательницей учения крия-йоги, начала посещать тренинги в Индии, предаваясь духовным практикам. Там она познакомилась со своим четвертым мужем – инструктором по йоге Алексеем.
В 2004-м родила дочь Ульяну. А в 2008-м уехала из России. Занимается живописью и дизайном интерьеров, возвращаться в шоу-бизнес и на Родину не планирует.
Наталья Ветлицкая с мужем Алексеем
В 2018 году Наталья Ветлицкая пожаловалась, что ее дочь столкнулась с третированием в испанской школе из-за того, что живет в звездной семье. Ульяна обучалась в обычной испанской школе. «Почему в детях столько злобы и жестокости по отношению друг к другу? Где они успевают ей научиться? Довели моего беззащитного Светлячка до такого стрессового состояния, что она в школу идти не хочет. Закончить бы уже быстрее эту гребаную школу, эту чертову «пожирательницу детства», и забыть, как страшный сон. Ненавижу школы», - жаловалась певица в соцсетях. «Русскоговорящие быдло-дети из старших классов, которые говорят только исключительно на матерном и с, видимо, подачи таких же быдло-родителей чморят за известную фамилию. Она же один на один там с этими уродами. И некому заступиться. Звереныши натуральные. А девочка просто не хочет подстраиваться под звериные стадные инстинкты. Не тому я ее учила, поэтому они ее и чморят», - негодовала певица.
Ульяна - дочь Натальи Ветлицкой
Дискография Натальи Ветлицкой:
1992 - Посмотри в глаза
1994 - Плейбой
1996 - Раба любви
1998 - Что хочешь, то и думай
1999 - Просто так
2004 - Мой любимый...
Видеоклипы Натальи Ветлицкой:
Сергей Минаев - Карина
Непогода (дуэт с Павлом Смеяном)
Ci Sarà - кавер версия песни Al Bano & Romina Power (дуэт с Павлом Смеяном)
Ливень (дуэт с Павлом Смеяном)
Картина любви (дуэт с Павлом Смеяном)
Попурри: Я не хочу/Эта ночь/Музыка нас связала (Мираж)
Какая странная судьба (дуэт с Дмитрием Маликовым)
Была, не была
Волшебный сон
Всё не просто так...
Глупые мечты
Душа
Изучай меня
Лепестки
Мальчики
Playboy
Половинки
Посмотри в глаза
Прохладно-ладно
Птичка
Раба любви
Снежинка
Три дня до сентября
Ты моя печаль
Что хочешь, то и думай
Я жду звонка
Глаза цвета виски
Фильмография Натальи Ветлицкой:
1997 - Новейшие приключения Буратино - лиса Алиса («Спи, Карабас», «Тадж-Махал» в дуэте с Сергеем Мазаевым)
2003 - Криминальное танго - клиентка гадалки
2003 - Снежная королева - Принцесса («Фонари» в дуэте с Вадимом Азархом)
© Сбор информации, авторская обработка, систематизация, структурирование, обновление: администрация сайта stuki-druki.com.