Афоризмы Уилсон Мизнер
***
Тот, кто настойчиво повторяет, что он не дурак, обычно не полностью в этом уверен.
***
Жизнь - суровое испытание, а труднее всего первые сто лет.
***
Хороший слушатель не только пользуется всеобщей любовью, но со временем и кое что узнает.
***
Голливуд - это прогулка по сточной канаве в лодке со стеклянным дном.
***
Я уважаю веру, но образованными нас делает сомнение.
***
Совершенно излишне заводить разговор о себе; он начнется, едва вы уйдете.
***
Будь поучтивее с людьми, которых встречаешь, взбираясь наверх, - ты еще встретишься с ними, когда будешь спускаться.
***
Если вы крадете у одного автора, это плагиат; если у многих - это исследование.
***
Легче всего вывести из равновесия человека, который сознает, что не прав.
***
Я знавал множество людей, обладавших огромными познаниями и не имевших ни одной собственной мысли.
***
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью - она изменит.
***
Театральный критик - это человек, который ошарашивает драматурга, сообщая ему, что тот имел в виду.
Тот, кто настойчиво повторяет, что он не дурак, обычно не полностью в этом уверен.
(дурак)
***
Жизнь - суровое испытание, а труднее всего первые сто лет.
(жизнь)
***
Хороший слушатель не только пользуется всеобщей любовью, но со временем и кое что узнает.
***
Голливуд - это прогулка по сточной канаве в лодке со стеклянным дном.
(Голливуд)
***
Я уважаю веру, но образованными нас делает сомнение.
(сомнение)
***
Совершенно излишне заводить разговор о себе; он начнется, едва вы уйдете.
***
Будь поучтивее с людьми, которых встречаешь, взбираясь наверх, - ты еще встретишься с ними, когда будешь спускаться.
***
Если вы крадете у одного автора, это плагиат; если у многих - это исследование.
(автор)
***
Легче всего вывести из равновесия человека, который сознает, что не прав.
***
Я знавал множество людей, обладавших огромными познаниями и не имевших ни одной собственной мысли.
(знание, мысль)
***
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью - она изменит.
(удача)
***
Театральный критик - это человек, который ошарашивает драматурга, сообщая ему, что тот имел в виду.