Афоризмы Гилберт Кийт Честертон
***
По-настоящему трусливы только те мужчины, которые не боятся женщин.
***
Зло подкрадывается, как болезнь. Добро прибегает запыхавшись, как врач.
***
Друзья тебя любят таким, какой ты есть; жена тебя любит и хочет сделать из тебя другого человека.
***
Мы сами заводим друзей, сами создаем врагов, и лишь наши соседи - от Бога.
***
Безумными могут быть приключения; герой же должен быть разумным.
***
Главный грех журналистики в том, что в своих статьях газетчик выставляет в ложном свете себя самого.
***
Юмор с трудом поддается определению, ведь только отсутствием юмора можно объяснить попытки определить его.
***
Прогресс и целесообразность по самой сути своей - это лишь средство для достижения блага.
***
Дураков тянет к интеллектуальности, как кошек к огню.
***
Большинство современных философов готовы пожертвовать счастьем ради прогресса, тогда как только в счастье и заключается смысл всякого прогресса.
***
Фанатик - тот, кто воспринимает всерьез собственное мнение.
***
Газеты не просто сообщают новости, но еще все подают в виде новостей.
***
Парадокс храбрости состоит в том, что человек должен пренебречь своей жизнью, чтобы сохранить ее.
***
Если вы не поняли человека, вы не имеете права осуждать его, а если поняли, то, вполне возможно, не пожелаете этого делать.
***
Вся разница между созданием и творением сводится к следующему: создание можно полюбить лишь уже созданным, а творение любят еще не сотворенным.
***
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво - и в полном соответствии с его взглядами.
***
Надежда - это умение бороться в безнадежном положении.
***
Первая из самых демократических доктрин заключается в том, что все люди интересны.
***
Воры уважают собственность. Просто они желают, чтобы она принадлежала им, дабы они могли еще больше уважать ее.
***
Только тот, кто ничего не смыслит в машинах, попытается ехать без бензина; только тот, кто ничего не смыслит в разуме, попытается размышлять без твердой, неоспоримой основы.
По-настоящему трусливы только те мужчины, которые не боятся женщин.
(мужчина)
***
Зло подкрадывается, как болезнь. Добро прибегает запыхавшись, как врач.
(зло, добро)
***
Друзья тебя любят таким, какой ты есть; жена тебя любит и хочет сделать из тебя другого человека.
(друг, жена)
***
Мы сами заводим друзей, сами создаем врагов, и лишь наши соседи - от Бога.
(соседи)
***
Безумными могут быть приключения; герой же должен быть разумным.
***
Главный грех журналистики в том, что в своих статьях газетчик выставляет в ложном свете себя самого.
***
Юмор с трудом поддается определению, ведь только отсутствием юмора можно объяснить попытки определить его.
(юмор)
***
Прогресс и целесообразность по самой сути своей - это лишь средство для достижения блага.
(прогресс)
***
Дураков тянет к интеллектуальности, как кошек к огню.
(дурак)
***
Большинство современных философов готовы пожертвовать счастьем ради прогресса, тогда как только в счастье и заключается смысл всякого прогресса.
***
Фанатик - тот, кто воспринимает всерьез собственное мнение.
(фанатизм)
***
Газеты не просто сообщают новости, но еще все подают в виде новостей.
(новость)
***
Парадокс храбрости состоит в том, что человек должен пренебречь своей жизнью, чтобы сохранить ее.
(храбрость)
***
Если вы не поняли человека, вы не имеете права осуждать его, а если поняли, то, вполне возможно, не пожелаете этого делать.
***
Вся разница между созданием и творением сводится к следующему: создание можно полюбить лишь уже созданным, а творение любят еще не сотворенным.
***
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво - и в полном соответствии с его взглядами.
***
Надежда - это умение бороться в безнадежном положении.
(надежда)
***
Первая из самых демократических доктрин заключается в том, что все люди интересны.
***
Воры уважают собственность. Просто они желают, чтобы она принадлежала им, дабы они могли еще больше уважать ее.
(воровство)
***
Только тот, кто ничего не смыслит в машинах, попытается ехать без бензина; только тот, кто ничего не смыслит в разуме, попытается размышлять без твердой, неоспоримой основы.