лого Штуки-дрюки

Роскомнадзор наказал Первый канал за программы о Диане Шурыгиной

Роскомнадзор составил протокол в отношении Первого канала за серию передач об изнасиловании Дианы Шурыгиной.

Константин Эрнст Диана Шурыгина

Первый канал наказан за шоу, героиней которых была Диана Шурыгина, прославившаяся благодаря истории о якобы изнасиловании.

Об этом сообщила начальник управления надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора Татьяна Денискина.

"Составили протокол не за то, что рассказали о девочке, а за то, что этот сюжет вышел не в то время... Время было нарушено, установленное 436-м федеральным законом ("О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию")", – поведала Денискина во время заседания экспертно-консультативного совета.

Также женщина сообщила, что только центральный аппарат Роскомнадзора получил более 700 обращений по поводу программ о скандальной уральской студентке. По мнению Денискиной, такой ажиотаж вызван тем, что было создано пять передач, выходивших одна за другой.

До этого в Роскомнадзоре сообщили, что в отношении Первого канала приняты адекватные меры административного воздействия в связи с выходом в эфир нескольких выпусков "Пусть говорят" о Диане Шурыгиной, впрочем, не уточнив, о каких конкретно мерах идет речь.

Напомним. На телешоу "Пусть говорят" жительница Ульяновска заявила, что в прошлом году, во время вечеринки, ее изнасиловал 21-летний Сергей Семенов. Суд признал молодого человека виновным и осудил на восемь лет. Позже срок был сокращен до трех лет. Однако большинство россиян не поверили, что Семенов виновен, и обрушились с критикой на Диану. По мнению телезрителей, для жертвы изнасилования девушка ведет себя слишком раскованно.


тэги:








Главная 2014-2018 © Штуки-Дрюки Все права защищены. При цитировании и использовании материалов ссылка на Штуки-Дрюки (stuki-druki.com) обязательна. При цитировании и использовании в интернете гиперссылка (hyperlink) на Штуки-Дрюки или stuki-druki.com обязательна.