лого Штуки-дрюки

Блогер извинился перед Меланией Трамп за публикацию об ее участии в эскорт-услугах

71-летний блогер Уэбстер Тарпли принес извинения Мелании Трамп за ранее обнародованную им информацию о том, что в молодости женщина занималась эскорт-услугами.

Мелания Трамп

Супруга 45-го президента США Мелания Трамп получила официальное опровержение и извинения за публикации, в которых утверждалось, что она оказывала эскорт-услуги.

Мелания согласилась урегулировать в досудебном порядке дело о публикации блогером из штата Мэриленд Уэбстером Тарпли сообщения о том, что до замужества она якобы подрабатывала в эскорт-услугах.

Об этом сообщает газета The Washington Post.

Как говорится в распространенном во вторник сообщении адвокатов первой леди США из расположенного в Беверли-Хиллз (штат Калифорния) агентства Harder, Mirell & Abrams, Мелания Трамп "пришла к мировому соглашению с Тарпли, который согласился извиниться и выплатить семье Трампа существенную компенсацию".

"2 августа 2016 года я опубликовал статью о Мелании Трамп, которая была наполнена ложными и дискредитирующими ее высказываниями", - приводят адвокаты выдержки из письма 71-летнего блогера.

Он признал, что "эти ложные высказывания" нанесли вред членам семьи главы государства и принес им "искренние извинения". Адвокаты не указали размер суммы, которую обязался выплатить блогер.

Уэбстер Тарпли

Уэбстер Тарпли

Напомним. Летом прошлого года Тарпли утверждал, что супруга Дональда Трампа якобы занимается эскорт-услугами, а у самого политика случился нервный срыв после ее выступления на Национальном съезде Республиканской партии. В начале сентября адвокат первой леди Чарльз Хардер подал на него в суд округа Монтгомери в Мэриленде за распространение информации, порочащей честь и достоинство его клиентки.

Хардер также подал иск против британской газеты The Daily Mail, которая опубликовала материал с аналогичной информацией. В статье утверждалось, что уроженка Словении Мелания Кнавс подрабатывала эскорт-услугами в Нью-Йорке, где и встретилась с миллиардером Трампом в 1995 году.

Издание сразу же удалило статью, но отказалось приносить извинения. После того, как суд в Мэриленде отклонил иск о клевете против газеты, супруга американского лидера подала на нее в нью-йоркский суд. Первая леди требует от издания компенсации в размере как минимум 150 млн долларов.


тэги:








Главная 2014-2018 © Штуки-Дрюки Все права защищены. При цитировании и использовании материалов ссылка на Штуки-Дрюки (stuki-druki.com) обязательна. При цитировании и использовании в интернете гиперссылка (hyperlink) на Штуки-Дрюки или stuki-druki.com обязательна.